S.T.A.L.K.E.R. Мод 1.4 - SKY Форум
| Интернет-вещание радио из чата в вашем плеере | Решение тех.вопросов | IP, ID |
Казаки 3

Get CossacksSKY chat group | Go to CossacksSKY website
Сайт клана GURUСайт клана -RA-Сайт клана NFСайт клана -UNION-Сайт клана ZIONСайт клана NWOСайт клана FreedomСайт лиги WCLСайт LCNСайт RLБлог казакера

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [-SKY-]^ARAGORN^  
S.T.A.L.K.E.R. Мод 1.4
ЕсаулДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 1
Эсквайр
Зарегистрирован: 14 Сентября 2009
Группа: Пользователи

Пользователь №: 917
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 0
Статус: Мы его потеряли!
Короче прошел я сталкера, в конце естественно захотелось богатства от чего и сгинул, немного мне это все не понравилось, покопался в сети и нашел этот мод...

НОВОВВЕДЕНИЯ МОДА (из readme):

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
? ищут и подбирают артефакты
? активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи.

? ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё
происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое
оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы
поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше.
Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет
продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь,
причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит,
что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон...
даже имена у них будут совпадать.

? активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются
очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого
расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются),
но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда
Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам
купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар,
спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора,
наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара,
лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами
во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые
сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время -
зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через
которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая
IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях
мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением "зон
безопасности" с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
? добавлены прицелы на уникальные стволы.
? переработана система повреждений.
? у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь
имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции
боя.
? исправлены глюки с отображением точности, убойности и
скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность"
заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы
можете выбрать следущие варианты:

а. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

б. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но
наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете
посмотреть на свое "счастье" Улыбка.
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая
экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне
низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его
получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от
ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего
круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Улыбка.

в. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз
в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках
лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное
оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый
"лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит
от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет Улыбка

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби,
коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например
бюреры и кровососы - только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с
описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на
12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты "с
бодуна" и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он
умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте Подмигиваю
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых
бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки
водки, его мутит - постэффекты "с бодуна" и наносится 10%
урона здоровью.
Однако, постэффекты "пьяного" (двоение в глазах и т.п.)
проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с
постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых
бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше
35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24
часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10%
урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок
водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от
алкогольной зависимости.

9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от
О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную
долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х
18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до
частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше
психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых
сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и
скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Также выброс не страшен "Монолиту" - они сидят и молятся,
часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам,
которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их
задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги
с рецептами, так что ищите теперь хорошо Подмигиваю ). Возможно найти рецепты
на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода.
Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах,
а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил,
и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют
только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на
час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая
банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ
находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового
времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка
приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок,
при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в
магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при
выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам
нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
? Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит"
только радиацию.
? Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим
пиканием. Можно купить у Бармена.
? Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение
аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также
реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение
настраивается в АМК опциях.

17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" -
Terrapack (с) 2008)
=============================
Качать тут (45Мб):
http://www.sendspace.com/file/wl6b1c
http://rapidshare.com/files/90743690/AMK_MOD_1.4.7z.html
http://www.rapidshare.ru/573560
http://stream.ifolder.ru/5304618
http://depositfiles.com/files/3477239

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
18:44 18
-SKY- 2007 - 2025