Итак, сначала дается 18 крестьян. 5 строят мельницу, 13 Городской Центр. Городской Центр строим возле дерева. 13 крестьян, строившие Городской Центр, идут на дерево, 5 строят склад. После постройки склада уже есть 450 дерева, и всеми строим базар (Обмен: 1000 угля на еду, 200 золота на дерево, 300 золота на камень). Потом 5 крестьян строят кузницу, храм и шахту (Железо), а 10 - казарму и 2 золотые шахты. К этому времени уже должно набежать 1200 - 1500 дерева. Как только дерево набежало, переводим всех крестьян на камень. Вот есть все ресурсы для академии. Строим ее. К этому времени подходит к концу еда. Меняем железо и золото на еду, с учетом того, что еще надо сделать улучшение на добычу еды в мельнице. После постройки академии, всех крестьян, строивших ее, отправляем на добычу еды. Далее строим второй храм и по возможности забиваем шахты (любые), не трогая крестьян с еды. По возможности необходимо сделать 1-е улучшение в академии на еду, и не затягивать с мелиорацией. Все, основная часть закончена, далее должна показать ситуация (расстояние, сила противника, сама карта).
1-е - Короткое расстояние. Как можно быстрее строим Дипломатический центр, там немного казаков и пехотинцы с лучниками. Не надо боятся отправлять пехотинцев с лучниками без пикинеров. При быстром наступлении на короткое расстояние отправляйте отряды пикинеров количеством по 15, и по 10 лучников и пехотинцев отдельно и как можно чаще с разных сторон противника. В этой ситуации улучшать пикинеров обязательно, причем 4-е улучшение (+3) необходимо сделать вместо топора. Далее необходим топор, 2-я казарма и Городской Центр.
2-е - Длинное расстояние. Тут надо топор побыстрее и 2-я казарма. (Ее можно сделать так: при наличии 2000 - 2200 золота меняем железо и уголь на него). Потом Дипломатический центр (при сделанном улучшении на добычу дерева, дерево набегает быстро, а на камень можно поменять 800 золота) и 2-й Городской Центр. Здесь же улучшение на пикинеров (+3) необходим тоже, но после топора. Далее, в этой ситуации уже отряды с лучников и пехотинцев отправляем вместе с отрядами пикинеров.
Вот важные моменты:
- Атака намного лучше обороны. Это обосную тем, что даже если у вас пикинеры слабее, или вы где-то совершили ошибку, то армия соперника от вас далека, и можно все исправить. - Лучники необходимы не для уничтожения вражеских отрядов, а для уничтожения зданий. - Если противник спрятан за какой либо речкой, то лучше собирать отряды пикинеров по 36 человек, а по расстоянию уже ориентироваться, как развиваться, по 1-й или по 2-й тактике.
Далее необходимо как можно быстрее улучшение на добычу камня (+300). Его надо делать через дерево и шахты, т.е. меняю 20000 - 25000 дерева на уголь, потом тех ресурсов, которых не хватает получаем за счет железа и камень улучшен. После этого улучшения переводим всех крестьян, добывавших дерево, на камень и как можно быстрее строим 3-й Городской Центр. Потом улучшаем золотые шахты. Ждем 55000 камня и путем сбивания цен меняем его на золото. Если вы произвели обмен первым, то получится 16000 - 17000 золота. Заказываем 160 драгунов и пока они вылезают собираем пикинеров, атакуя (пугая) при этом только пехотой и лучниками. Когда выйдет 100-120 драгунов, меняем камень на уголь, а когда уже драгуны подходят к первому сражению, то меняем камень на железо. Далее важный момент: если у соперника нет драгунов, то пикинеры идут на его армию, а драгуны в обход к базе, уничтожая крестьян, добывающих камень (так вы его лишите большого количества ресурсов). Если война еще не прекратилась, и вы потеряли драгунов, то к этому времени можно заказать еще 240-250 драгунов и оборона будет обеспечена. Но не увлекайтесь драгунами, после этого необходимо перейти в 18 век. Там сразу необходимы конюшни, подкова (увеличении скорости постройки коней), и в конюшне строим гусар. Гусар улучшать обязательно, но можно не сразу. Далее необходима казарма 18 века. В ней заказываем мушкетеров, и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем улучшение на уменьшение их цены. Потом, если есть возможность, можно улучшить силу выстрела.
Коммент: Последовательность постройки приведённая тут предназначена для большого расстояния между игроками.. На континенте например игроки играющие ТАК сливают по полной.
Вот то что я понял за эти два месяца игры на 1К. Играю я полькой, поэтому постройка рассчитана соответственно на Польшу.
1) 13 крестов на ГЦ у ближайшего источника камней\дерева, заранее ставим ГЦ точку сбора на скопление деревьев рядом с которым строится ГЦ. 2) Тем временем 5 крестов строят мельницу. 3) Шифтом крестов с мельницы на золотую шахту. 4) ГЦ построен и теперь эти 13 крестов строят склад, пока они идут выделяем 5 и строим кузницу. Тем временем из ГЦ идёт бесконечное строительство крестов (с помощью клавиши ctrl) прям на деревья. 5) Склад готов, построившие его крестьяне отправляются добывать дерево. 6) 8-10 крестов добывающие дерево идут строить рынок, причём его надо начинать строить тогда когда дерева не меньше 550 (чтоб в запасе осталось ещё 100 для казармы)! 7) Тем временем кресты добывающие камень приносят первую порцию камней, и можно строить казарму. 8) Казарма и рынок готовы почти одновременно, выбираем рынок и меняем 1000 золота на еду и 1000 угля на еду или камень. Кстати, чаще всего рынок-таки за мной остаётся 9) Возвращаем всех крестов на дерево. Академию ждать совсем не долго, строя её можно построить ещё золотую шахту. 10) Дальше - дип, потом 2 гц, потом 2 казарма, потом конюшня...
из опыта игры на миллионах скажу так:гусары хорошы когда они прокачаныи бегут на мушкетеров 18 века.а если ты не прокачал их,то лучше качать драгунов 18 века.они прокачуются быстрее,да и по выстрелу выигрывать будлешь.ну а мясо постороить не проблема
Коммент: Последовательность постройки приведённая тут предназначена для большого расстояния между игроками.. На континенте например игроки играющие ТАК сливают по полной.
Вот то что я понял за эти два месяца игры на 1К. Играю я полькой, поэтому постройка рассчитана соответственно на Польшу.
1) 13 крестов на ГЦ у ближайшего источника камней\дерева, заранее ставим ГЦ точку сбора на скопление деревьев рядом с которым строится ГЦ. 2) Тем временем 5 крестов строят мельницу. 3) Шифтом крестов с мельницы на золотую шахту. 4) ГЦ построен и теперь эти 13 крестов строят склад, пока они идут выделяем 5 и строим кузницу. Тем временем из ГЦ идёт бесконечное строительство крестов (с помощью клавиши ctrl) прям на деревья. 5) Склад готов, построившие его крестьяне отправляются добывать дерево. 6) 8-10 крестов добывающие дерево идут строить рынок, причём его надо начинать строить тогда когда дерева не меньше 550 (чтоб в запасе осталось ещё 100 для казармы)! 7) Тем временем кресты добывающие камень приносят первую порцию камней, и можно строить казарму. 8) Казарма и рынок готовы почти одновременно, выбираем рынок и меняем 1000 золота на еду и 1000 угля на еду или камень. Кстати, чаще всего рынок-таки за мной остаётся biggrin
вообщето так играют и выносят, только вот от расстояние зависит количество проданнорго золота. Алекс ты еще многого не знаешь. я вчера так с тобой играл только на коротке, чуть изменив тактику под себя.
вообщето да... кирасиры - говно, альтернатива им - по атаке и защите - крылатые гусары, уж луче их делать... т.к. бегают они в драза быстрее и прокачка дешовая а вообше луче юзать обычных гусар)
Все мы подвешены на нитях закона. Перережешь одну нить-преступник. Десять-смертник. Все-Бог
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Модератор имеет все возможные права, несколько невозможных и 2 невероятных!