Игра 1000 без пт и артиллерии Европой - SKY Форум
| Интернет-вещание радио из чата в вашем плеере | Решение тех.вопросов | IP, ID |
Казаки 3

Get CossacksSKY chat group | Go to CossacksSKY website
Сайт клана GURUСайт клана -RA-Сайт клана NFСайт клана -UNION-Сайт клана ZIONСайт клана NWOСайт клана FreedomСайт лиги WCLСайт LCNСайт RLБлог казакера

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Игра 1000 без пт и артиллерии Европой
[-SKY-]^Bo[JI]K^Дата: Среда, 07 Марта 2007, 13:06 | Сообщение # 1
Святой
Зарегистрирован: 03 Февраля 2007
Группа: Злой Админ

Пользователь №: 1
Сообщений: 12038
Награды: 12
Репутация: 779
Статус: Мы его потеряли!
Итак, сначала дается 18 крестьян. 5 строят мельницу, 13 Городской Центр. Городской Центр строим возле дерева. 13 крестьян, строившие Городской Центр, идут на дерево, 5 строят склад. После постройки склада уже есть 450 дерева, и всеми строим базар (Обмен: 1000 угля на еду, 200 золота на дерево, 300 золота на камень). Потом 5 крестьян строят кузницу, храм и шахту (Железо), а 10 - казарму и 2 золотые шахты. К этому времени уже должно набежать 1200 - 1500 дерева. Как только дерево набежало, переводим всех крестьян на камень. Вот есть все ресурсы для академии. Строим ее. К этому времени подходит к концу еда. Меняем железо и золото на еду, с учетом того, что еще надо сделать улучшение на добычу еды в мельнице. После постройки академии, всех крестьян, строивших ее, отправляем на добычу еды. Далее строим второй храм и по возможности забиваем шахты (любые), не трогая крестьян с еды. По возможности необходимо сделать 1-е улучшение в академии на еду, и не затягивать с мелиорацией.
Все, основная часть закончена, далее должна показать ситуация (расстояние, сила противника, сама карта).

1-е - Короткое расстояние. Как можно быстрее строим Дипломатический центр, там немного казаков и пехотинцы с лучниками. Не надо боятся отправлять пехотинцев с лучниками без пикинеров. При быстром наступлении на короткое расстояние отправляйте отряды пикинеров количеством по 15, и по 10 лучников и пехотинцев отдельно и как можно чаще с разных сторон противника. В этой ситуации улучшать пикинеров обязательно, причем 4-е улучшение (+3) необходимо сделать вместо топора. Далее необходим топор, 2-я казарма и Городской Центр.

2-е - Длинное расстояние. Тут надо топор побыстрее и 2-я казарма. (Ее можно сделать так: при наличии 2000 - 2200 золота меняем железо и уголь на него). Потом Дипломатический центр (при сделанном улучшении на добычу дерева, дерево набегает быстро, а на камень можно поменять 800 золота) и 2-й Городской Центр. Здесь же улучшение на пикинеров (+3) необходим тоже, но после топора. Далее, в этой ситуации уже отряды с лучников и пехотинцев отправляем вместе с отрядами пикинеров.

Вот важные моменты:

- Атака намного лучше обороны. Это обосную тем, что даже если у вас пикинеры слабее, или вы где-то совершили ошибку, то армия соперника от вас далека, и можно все исправить.
- Лучники необходимы не для уничтожения вражеских отрядов, а для уничтожения зданий.
- Если противник спрятан за какой либо речкой, то лучше собирать отряды пикинеров по 36 человек, а по расстоянию уже ориентироваться, как развиваться, по 1-й или по 2-й тактике.

Далее необходимо как можно быстрее улучшение на добычу камня (+300). Его надо делать через дерево и шахты, т.е. меняю 20000 - 25000 дерева на уголь, потом тех ресурсов, которых не хватает получаем за счет железа и камень улучшен. После этого улучшения переводим всех крестьян, добывавших дерево, на камень и как можно быстрее строим 3-й Городской Центр. Потом улучшаем золотые шахты. Ждем 55000 камня и путем сбивания цен меняем его на золото. Если вы произвели обмен первым, то получится 16000 - 17000 золота. Заказываем 160 драгунов и пока они вылезают собираем пикинеров, атакуя (пугая) при этом только пехотой и лучниками. Когда выйдет 100-120 драгунов, меняем камень на уголь, а когда уже драгуны подходят к первому сражению, то меняем камень на железо. Далее важный момент: если у соперника нет драгунов, то пикинеры идут на его армию, а драгуны в обход к базе, уничтожая крестьян, добывающих камень (так вы его лишите большого количества ресурсов). Если война еще не прекратилась, и вы потеряли драгунов, то к этому времени можно заказать еще 240-250 драгунов и оборона будет обеспечена. Но не увлекайтесь драгунами, после этого необходимо перейти в 18 век. Там сразу необходимы конюшни, подкова (увеличении скорости постройки коней), и в конюшне строим гусар. Гусар улучшать обязательно, но можно не сразу. Далее необходима казарма 18 века. В ней заказываем мушкетеров, и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем улучшение на уменьшение их цены. Потом, если есть возможность, можно улучшить силу выстрела.

 
ALEXGGДата: Вторник, 06 Января 2009, 01:15 | Сообщение # 2
Граф
Зарегистрирован: 03 Января 2009
Группа: Пользователи

Пользователь №: 517
Сообщений: 495
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 82
Статус: Мы его потеряли!
Коммент: Последовательность постройки приведённая тут предназначена для большого расстояния между игроками.. На континенте например игроки играющие ТАК сливают по полной.

Вот то что я понял за эти два месяца игры на 1К.
Играю я полькой, поэтому постройка рассчитана соответственно на Польшу.

1) 13 крестов на ГЦ у ближайшего источника камней\дерева, заранее ставим ГЦ точку сбора на скопление деревьев рядом с которым строится ГЦ.
2) Тем временем 5 крестов строят мельницу.
3) Шифтом крестов с мельницы на золотую шахту.
4) ГЦ построен и теперь эти 13 крестов строят склад, пока они идут выделяем 5 и строим кузницу. Тем временем из ГЦ идёт бесконечное строительство крестов (с помощью клавиши ctrl) прям на деревья.
5) Склад готов, построившие его крестьяне отправляются добывать дерево.
6) 8-10 крестов добывающие дерево идут строить рынок, причём его надо начинать строить тогда когда дерева не меньше 550 (чтоб в запасе осталось ещё 100 для казармы)!
7) Тем временем кресты добывающие камень приносят первую порцию камней, и можно строить казарму.
8) Казарма и рынок готовы почти одновременно, выбираем рынок и меняем 1000 золота на еду и 1000 угля на еду или камень. Кстати, чаще всего рынок-таки за мной остаётся biggrin
9) Возвращаем всех крестов на дерево. Академию ждать совсем не долго, строя её можно построить ещё золотую шахту.
10) Дальше - дип, потом 2 гц, потом 2 казарма, потом конюшня...

 
BlooDДата: Вторник, 06 Января 2009, 08:04 | Сообщение # 3
Граф
Зарегистрирован: 13 Ноября 2008
Группа: Пользователи

Пользователь №: 457
Сообщений: 518
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 30
Статус: Мы его потеряли!
Quote (|-SKY-|ВоЛК)
Гусар улучшать обязательно

До какого уровня улучшать?





Живу Живу Живу и не Жить я не могу!


 
napaleonДата: Вторник, 06 Января 2009, 09:19 | Сообщение # 4
Герцог
Зарегистрирован: 15 Июля 2007
Группа: Злой Модер

Пользователь №: 75
Сообщений: 1555
Награды: 4
Замечания: 0%
Репутация: 92
Статус: Мы его потеряли!
Quote (|-SKY-|BlooD)
До какого уровня улучшать?

из опыта игры на миллионах скажу так:гусары хорошы когда они прокачаныи бегут на мушкетеров 18 века.а если ты не прокачал их,то лучше качать драгунов 18 века.они прокачуются быстрее,да и по выстрелу выигрывать будлешь.ну а мясо постороить не проблема


 
LIGHTДата: Вторник, 06 Января 2009, 10:59 | Сообщение # 5
Дворянин
Зарегистрирован: 14 Ноября 2008
Группа: Пользователи

Пользователь №: 458
Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 9
Статус: Мы его потеряли!
Quote (ALEXGG)
Коммент: Последовательность постройки приведённая тут предназначена для большого расстояния между игроками.. На континенте например игроки играющие ТАК сливают по полной.

Вот то что я понял за эти два месяца игры на 1К.
Играю я полькой, поэтому постройка рассчитана соответственно на Польшу.

1) 13 крестов на ГЦ у ближайшего источника камней\дерева, заранее ставим ГЦ точку сбора на скопление деревьев рядом с которым строится ГЦ.
2) Тем временем 5 крестов строят мельницу.
3) Шифтом крестов с мельницы на золотую шахту.
4) ГЦ построен и теперь эти 13 крестов строят склад, пока они идут выделяем 5 и строим кузницу. Тем временем из ГЦ идёт бесконечное строительство крестов (с помощью клавиши ctrl) прям на деревья.
5) Склад готов, построившие его крестьяне отправляются добывать дерево.
6) 8-10 крестов добывающие дерево идут строить рынок, причём его надо начинать строить тогда когда дерева не меньше 550 (чтоб в запасе осталось ещё 100 для казармы)!
7) Тем временем кресты добывающие камень приносят первую порцию камней, и можно строить казарму.
8) Казарма и рынок готовы почти одновременно, выбираем рынок и меняем 1000 золота на еду и 1000 угля на еду или камень. Кстати, чаще всего рынок-таки за мной остаётся biggrin


вообщето так играют и выносят, только вот от расстояние зависит количество проданнорго золота. Алекс ты еще многого не знаешь. я вчера так с тобой играл только на коротке, чуть изменив тактику под себя.


 
ALEXGGДата: Вторник, 06 Января 2009, 14:25 | Сообщение # 6
Граф
Зарегистрирован: 03 Января 2009
Группа: Пользователи

Пользователь №: 517
Сообщений: 495
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 82
Статус: Мы его потеряли!
Quote (napaleon)

из опыта игры на миллионах скажу так:гусары хорошы когда они прокачаныи бегут на мушкетеров 18 века

Я в веке кирасир юзаю..


 
BlooDДата: Вторник, 06 Января 2009, 14:28 | Сообщение # 7
Граф
Зарегистрирован: 13 Ноября 2008
Группа: Пользователи

Пользователь №: 457
Сообщений: 518
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 30
Статус: Мы его потеряли!
Quote (ALEXGG)
Я в веке кирасир юзаю..

Они нужны тока тада.Когда у врага много пушек.





Живу Живу Живу и не Жить я не могу!


 
brodiagaДата: Вторник, 06 Января 2009, 14:32 | Сообщение # 8
Святой козел отпущения
Зарегистрирован: 30 Мая 2007
Группа: Клан [-SKY-]

Пользователь №: 52
Сообщений: 6791
Награды: 6
Замечания: 0%
Репутация: 302
Статус: Мы его потеряли!
Quote (ALEXGG)
Я в веке кирасир юзаю..

Quote (|-SKY-|BlooD)
Они нужны тока тада.Когда у врага много пушек.

вообщето да...
кирасиры - говно, альтернатива им - по атаке и защите - крылатые гусары, уж луче их делать... т.к. бегают они в драза быстрее и прокачка дешовая
а вообше луче юзать обычных гусар)




Все мы подвешены на нитях закона. Перережешь одну нить-преступник. Десять-смертник. Все-Бог

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Модератор имеет все возможные права, несколько невозможных и 2 невероятных!

 
[-SKY-]^Bo[JI]K^Дата: Вторник, 06 Января 2009, 14:34 | Сообщение # 9
Святой
Зарегистрирован: 03 Февраля 2007
Группа: Злой Админ

Пользователь №: 1
Сообщений: 12038
Награды: 12
Репутация: 779
Статус: Мы его потеряли!
Quote (ALEXGG)
Кстати, чаще всего рынок-таки за мной остаётся

Ну, ты с профи на 1000 не играл =))
Quote (|-SKY-|BlooD)
До какого уровня улучшать?

Как можно больше.
Quote (ALEXGG)
Я в веке кирасир юзаю..

Гусей нуна... как ты отобьешься от рейда кирасирами?


 
BlooDДата: Вторник, 06 Января 2009, 14:34 | Сообщение # 10
Граф
Зарегистрирован: 13 Ноября 2008
Группа: Пользователи

Пользователь №: 457
Сообщений: 518
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 30
Статус: Мы его потеряли!
Для кого как. Меня Наполеон на 1000 20пт даже родными драгами 18века выносил.




Живу Живу Живу и не Жить я не могу!


 
ALEXGGДата: Вторник, 06 Января 2009, 15:24 | Сообщение # 11
Граф
Зарегистрирован: 03 Января 2009
Группа: Пользователи

Пользователь №: 517
Сообщений: 495
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 82
Статус: Мы его потеряли!
Quote (|-SKY-|ВоЛК)
Гусей нуна... как ты отобьешься от рейда кирасирами?

Я за фэйр плей- но арт, но рейд)))


 
[-SKY-]^Bo[JI]K^Дата: Вторник, 06 Января 2009, 15:25 | Сообщение # 12
Святой
Зарегистрирован: 03 Февраля 2007
Группа: Злой Админ

Пользователь №: 1
Сообщений: 12038
Награды: 12
Репутация: 779
Статус: Мы его потеряли!
Так дело не пойдет... играть нужно без правил...

 
brodiagaДата: Среда, 07 Января 2009, 14:54 | Сообщение # 13
Святой козел отпущения
Зарегистрирован: 30 Мая 2007
Группа: Клан [-SKY-]

Пользователь №: 52
Сообщений: 6791
Награды: 6
Замечания: 0%
Репутация: 302
Статус: Мы его потеряли!
Quote (|-SKY-|ВоЛК)
играть нужно без правил...

сказал беспредельщик Волк




Все мы подвешены на нитях закона. Перережешь одну нить-преступник. Десять-смертник. Все-Бог

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Модератор имеет все возможные права, несколько невозможных и 2 невероятных!

 
[-SKY-]^Bo[JI]K^Дата: Среда, 07 Января 2009, 14:55 | Сообщение # 14
Святой
Зарегистрирован: 03 Февраля 2007
Группа: Злой Админ

Пользователь №: 1
Сообщений: 12038
Награды: 12
Репутация: 779
Статус: Мы его потеряли!
Сцука ))))

 
CoBkaДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:57 | Сообщение # 15
Дворянин
Зарегистрирован: 11 Марта 2012
Группа: Временный карантин!

Пользователь №: 1679
Сообщений: 51
Награды: 0
Замечания: 0%
Репутация: 10
Статус: Мы его потеряли!
интересная тактика надо будет попробовать.
Я добывал камень, оказывается как и еду надо скупать..
А большой бонус в развитии дает?


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
16:55 16
-SKY- 2007 - 2025